Замена масла

  

Замена масла в двигателе (без защиты картера)350рублей
Замена масла в двигателе (с защитой картера)500рублей
Замена масла в МКППот 300рублей
Замена масла в АКППот 500рублей
Замена масла в трансмиссииот 300рублей

Особенности замены масла

Каким-бы дорогим и качественным не было бы моторное масло, оно со временем стареет и теряет все положительные качества. Именно поэтому его очень важно регулярно менять – старое удаляем, новое заливаем.

Важность замены масла в системах автомобиля

Спросите, почему замена масла в ДВС, МКПП, АКПП, мосте и раздатке так важна? Объясним на примере двигателя. Когда мотор (двигатель внутреннего сгорания) работает, при сжигании горючего формируются сторонние элементы – грязь и продукты сгорания. Смесь из этих остаточных веществ активно загрязняет движок. В это время моторное масло, точнее, углеводороды, которые входят в его состав, окисляются. Все добавки теряют свои качества, в результате чего происходит еще большее загрязнение механизмов, затем идет их износ и износ двигателя.

Плановая замена масла

Замена масла в ДВС, МКПП, АКПП, мосте и раздатке занимает немного времени и стоит не очень дорого, чтобы из-за этих «копеек» (по сравнению с ремонтом двигателя) пропускать плановый технический осмотр и не менять масло.

Профессиональная замена масла в Екатеринбурге

Сервисный центр «СТО96.РФ» предлагает свои профессиональные услуги для замены масла и выполнения многих других работ по диагностике, ремонту и тюнингу автомобиля.

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВС

Чтобы автомобиль радовал своей безупречной работой на протяжении долгих лет активно эксплуатации, важно своевременно проводить его качественное ТО, включающее замену технически жидкостей, фильтров и проверку качества работы отдельных узлов.

    

Замена масла в двигателе автомобиля является важнейшей процедурой, которую нужно проводить минимум раз в год, если очень мало передвигаетесь. А вообще, согласно регламенту обслуживания машин, средний срок, а точнее, пройденный путь до замены должен составлять не более 10 тыс. км.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Автоматические трансмиссии — очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.

Внутри «автомата» происходит гораздо больше процессов, поэтому может появиться и намного больше проблем, как бы вы ни ездили.

В этом случае трансмиссионное масло играет огромную роль. Масло в автоматической коробке передач – это не просто смазка, обеспечивающая правильную работу движущихся элементов. Масло также отвечает за питание внутренней гидравлики коробки передач и охлаждение её компонентов. Короче говоря, масло попадает во все части трансмиссии.

       

Первое, что нужно брать во внимание, – замена масла в коробке «автомат» никогда не будет лишней. Вы не повредите КПП, выполняя эту процедуру чаще, чем рекомендует производитель. Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км. Если вам не удаётся найти официальную рекомендацию по этому вопросу для вашей АКПП, советуем придерживаться этого варианта.

Другие типичные интервалы обслуживания – 100 000 км и 160 000 км. Некоторые производители заявляют, что их разработка может с легкостью преодолеть даже больше 160 тыс. км без обслуживания. Мы не советуем доверять этим словам. Обратите внимание на информацию из следующего раздела.

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП/ТРАНСМИССИИ

Как часто менять масло в КПП?Необслуживаемые коробки передач: миф или реальность?

Некоторые производители утверждают, что залитого с завода масла хватит на весь срок эксплуатации, и они не обманывают, это действительно так! В связи с этим вспоминается анекдот в тему:
— Вы должны принимать эти лекарства до конца жизни.
— Но, доктор, здесь написано: «Принимать в течение двух месяцев»!
— А я так и сказал…

        

Ну вы поняли. Если масло не менять, то коробка накроется с заводским маслом.
С другой стороны, у коробки, как и у всей машины, есть свой срок службы. Люди меняют машины довольно часто, гонясь за новинками автопрома, в то же время обслуживание старых авто бьёт по карману. В Европе к этому добавляются непомерные налоги на старые машины, всё это заставляет людей выкинуть свой старый хлам и покупать новый, а автопроизводители закладывают соответствующий небольшой ресурс.
Зачем менять масло в коробке, если её ресурс без замены масла превышает ресурс двигателя?

Трансмиссионное масло тоже имеет свой срок службы. В процессе эксплуатации детали коробки изнашиваются, вся стружка попадает в масло и собирается в поддоне. Как думаете, куда она потом девается? Правильно, она разнесётся по всей коробке и будет способствовать ещё большему износу, выполняя роль абразива.

 ВНИМАНИЕ! Последствия несвоевременной замены масла!

       

        

 

 

 

 

 

Узнать стоимость ремонта

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных в соответствии с законом РФ