Многопрофильный автосервис
в Екатеринбурге
Режим работы:
пн-сб: с 9 до 20 (вс - выходной)
Наш адрес:
г. Екатеринбург, Основинская, 5а

Кузовной ремонт: традиционно выполняемые работы

Кузовной ремонт проводится в 2-х случаях: с целью устранения повреждений, полученных в результате ДТП, и для восстановления/обновления автомобиля после долгой эксплуатации.

Виды кузовного ремонта

Традиционно кузовной ремонт включает в себя жестяно-сварочные, арматурные, покрасочные и другие работы, направленные на восстановление внешнего облика и функциональности кузова. Исходя из степени сложности, он классифицируется на 3 вида:

  • простой – локальное устранение небольших повреждений;
  • сложный – устранение крупных нарушений кузовной конструкции и её геометрических форм;
  • повышенной сложности – восстановление рамы кузова и все сопутствующие мероприятия, характеризующиеся большой трудоёмкостью и технической сложностью рабочих процессов.

Каждая категория обладает своей спецификой и определённым перечнем работ.

Специфика ремонтных работ

Локальный ремонт производится без демонтажа кузовных элементов и включает в себя действия по восстановлению лакокрасочного покрытия, устранению очагов коррозии и ликвидации повреждений механического характера: вмятины, сколы, потёртости и д.т.

Несмотря на то, что теоретически рабочие мероприятия стандартны, исходя из типа дефекта, практика осложняется тем фактом, что сами технологии их проведения могут иметь существенные отличия. Так, кузовной ремонт Hyundai обладает своими особенностями и должен выполняться согласно рекомендациям производителя. И это правило распространяется практически на все автомобили различных марок, следовательно, требует грамотного профессионального подхода.

Сложный ремонт предполагает восстановление геометрических форм кузова и устранение иных механических повреждений с последующей окраской. Он сопровождается демонтажем основных элементов. Ликвидация деформаций чаще всего сопряжена с проведением сварочных и жестяных работ.

Ремонт повышенной сложности – самый трудоёмкий и затратный в силу того, что восстановлению подлежит «позвоночник» авто – его рама. Он обнаруживает необходимость целого ряда дополнительных мероприятий, а также требует использования сложного диагностического, измерительного, гидравлического и иных видов оборудования, без которых качественный результат невозможен.

Итак, кузовной ремонт может включать следующие работы:

  • мероприятия по ликвидации механических повреждений и восстановление лакокрасочного покрытия;
  • измерение и нормализация геометрических форм и починка ходовой части;
  • снятие/установка, демонтаж, рихтовка, замена конструктивных элементов кузова;
  • окраска, полировка, антикоррозийная защита и прочее.

Данный перечень можно продолжать долго, поскольку в него входят все работы, как внешние, так и внутренние, связанные с устранением приобретенных дефектов. Их стоимость варьируется в зависимости от типа повреждений, и, беря во внимание специфику ремонтных манипуляций, их качественное выполнение возможно только при наличии профессиональных навыков, знаний и оборудования.

 

 

Кузовной ремонт: традиционно выполняемые работы