Многопрофильный автосервис
в Екатеринбурге
Режим работы:
пн-сб: с 9 до 21 (вс - выходной)
Наш адрес:
г. Екатеринбург, Основинская, 5а
Многопрофильный автосервис
в Екатеринбурге

Ремонт механической коробки передач (МКПП)

Мы профессионально занимаемся ремонтом механической коробки передач в Екатеринбурге. Квалифицированные специалисты проведут весь ряд работ и отчитаются по каждому пункту.

Также вы получаете гарантию на ремонт. Срок гарантии индивидуальный. Записаться на полировку кузова можно по телефону: +7 (343) 271-60-96 или оставить заявку на нашем сайте.

Компания «СТО96» работает с 2007 года и зарекомендовала себя как недорогой и качественный автосервис для обслуживания автомобилей. Компьютерная диагностика позволяет определить возможность возникновения той или иной неисправности заблаговременно, поэтому неприятности в дороге практически исключены. 

 

Этапы работ

Диагностика
Выявление неисправностей
Подбор запчастей и комплектующих
Ремонтные работы
Завершение работ и тест-драйв
Сдача-приемка работ

После приемки ремонта, ваш автомобиль получает гарантию на проделанные работы и комплектующие, которые были использованы. Гарантийные сроки индивидуальны на каждый тип ремонтных работ.

На все вопросы, вам ответят наши менеджеры: +7 (982) 694-60-96

Мы осуществляем ремонт механической коробки передач у следующих марок автомобилей

Ремонт механической коробки передач в Екатеринбурге с гарантией

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП.

После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую.

Виды неисправностей МКПП

  • Слетает передача. Причина может быть в износе муфты синхронизатора или шестерни.
  • Стал шуметь подшипник первичного вала.
  • Протечка масла. Свидетельствует о неисправности дифференциала.
  • Люфт приводного вала механической КПП.
  • Люфт внутренних ШРУСов.
  • Проявился шум коробки передач при холостых оборотах двигателя. Это первый признак неработоспособности подшипника первичного вала.
  • Ощутимые удары в КПП при поворотах, движении, как следствие дефекта сателлитов в дифференциале.
  • Гул в области коробки.
  • Поломка дифференциала.
  • Фоновый гул в коробке при сбросе газа. Он возникает при износе подшипника дифференциала.
  • Шум в секторе дифференциала.
  • Побочные шумы при движении говорят о сбое функций опорного подшипника вала механики.

 

 

 
 
 
 
 
 

 

Узнать стоимость вашего ремонта

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с правилами обработки личной информации в соответствии с законодательством РФ.